Для ведения списка клиентов и продаж, а также учета и планирования различных взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности
системы crm :
- Ведение списка клиентов и их представителей.
- Систематизация и сбор сведений по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж и взаимодействий с компаниями-контрагентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет счетов и других документов между Компанией и контрагентами.
- Учет товаров и услуг Компании, которые предлагаются клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, о счетах и поступлениях.
- Создание бизнес процессов по обслуживанию клиентов и продаж.
- Уведомления о запланированных встречах с клиентами.
- Интеграция с ip-телефонией, предоставляет возможность иницировать исходящие звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в карточке клиента.
Подробнее