Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем сформировать структуру организации в первую очередь, и постоянно поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и работниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Позволяет получить сводку важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - список персональных событий и мероприятий пользователя, назначенных ему задач и поручений на сегодня или всех просроченных на текущий момент. Ближайшие - соответственно содержит список событий и мероприятий на следующие 7 дней.
Важные - раздел отображается, если хотя бы одно событие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие отмечено как важное.
Лента - список ваших событий так же событий по компании
Показатели деятельности - для пользователя отображаются личные как и по компании в целом показатели, а для руководителей отдела так же и показатели подчиненного отдела
Так же в модуле реализованы следующие возможности внутреннего корпоративного портала:
Новости - размещайте наиболее важные новости и информацию для сотрудников.
Опросы - любая деятельность складывается из правильно поставленных вопросов и ответов. Программный модуль позволяет провести анонимный опрос среди коллег, чтобы провести исследование, собрать предложения, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - размещайте фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных событий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Предназначен для описания стратегических целей компании.
Основной функционал:
- Определение и внесение в программу целей на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
- Определение критериев достижения поставленных целей.
- Определение ответственных должностных лиц за достижение целей.
- Установка сроков достижения целей.
- Отображение прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения списка клиентов и продаж, а также учета и планирования различных взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности системы crm :
- Ведение списка клиентов и их представителей.
- Систематизация и сбор сведений по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж и взаимодействий с компаниями-контрагентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет счетов и других документов между Компанией и контрагентами.
- Учет товаров и услуг Компании, которые предлагаются клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, о счетах и поступлениях.
- Создание бизнес процессов по обслуживанию клиентов и продаж.
- Уведомления о запланированных встречах с клиентами.
- Интеграция с ip-телефонией, предоставляет возможность иницировать исходящие звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в карточке клиента.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Позволяет планировать и обеспечивать исполнение большинства проектов компании.
Основной функционал программы управления проектами:
- Ведение базы проектов онлайн.
- Отображение диаграммы ганта на основе задач проекта.
- Определение временных рамок и отслеживание работ проекта.
- Расчет бюджета проекта (план-фактный анализ).
- Контроль за статусами (состояниями) проекта , такими как проработка, реализация, завершен, приостановлен.
- Общий доступ и указание отчетов по проекту ответственными лицами для фиксирования результатов.
- Отображение прогресса выполнения проектных задач.
- Уведомление ответственным сотрудникам по e-mail.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Программный модуль для постановки, контроля и учета любых внутренних поручений от одного сотрудника другому.
Модуль поможет Вам:
- Ускорить рутиные процессы: выдать новое задание, быстро выполнить поиск, проверить ход исполнения поручения можно за несколько секунд.
- Упростить постановку поручений сотрудникам.
- Увеличить исполнительскую дисциплину персонала, простой интерфейс модуля предоставляет возможность быстро освоить программу любому пользователю и оперативно контролировать сроки и процесс исполнения поручения.
- Заметно упростить работу с поручением: делегировать, комментировать поручение, оценить отчет по поручениям, принимать результат можно несколькими кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Программный модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) поможет в автоматизации документооборота компании и перевода движения документов в электронный вид.
Основные возможности СЭД А2Б:
- Создание и структурирование папок, в которых будет храниться корпоративная документация.
- Хранение документации в электронном виде.
- Все связанные с документами процессы компании такие как выполнение согласования, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) есть возможность выполнить в программе.
- Учет журналов регистрации документов
- Создание карточек документов и с любыми типами полей в них.
- Создание списка маршрутов согласования и возможность их редактирования на лету , согласование документов можно выполнять как последовательно так и параллельно.
- Отслеживание версионности документов.
- Комментирование в ходе согласования документов между всеми участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой единую систему управления событиями в Компании.
Основные возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован c другими модулями, чтобы собирать из них данные по событиям и срокам, и отображать события в удобном виде: недельном, месячном, и дневном режиме.
- Фильтровать события и мероприятия в соответствии с типом («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), что позволяет легко скрывать или отображать только нужные события и мероприятия.
- Возможность создания своих мероприятий, указав их точную дату и время начала, что позволяет использовать модуль Календарь как электронный ежедневник. - Возможность создания общих мероприятий, отображаемых у всех пользователей. - Уведомления по e-mail о приближении срока по событиям и мероприятиям, созданным в календаре.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность каждому пользователю системы фиксировать в системе идеи по улучшениям в компании практически в любой сфере. Также сотрудник может добавить комментарии к любой чужой идее, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Перечень идей по любой выбранной области наглядно показывает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и количество комментариев к идее.
Администраторы модуля могут по итогам обсуждения изменить статус идеи на "Утверждена", такие идеи могут направляться для реализации ответственным лицам или "Отклонена", в том случае, если было решено признать бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Основные возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Настройка доступа на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать